Воскресенье, 21.01.2018, 07:45

 

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Категории раздела
Анекдоты [8]
От Чайника до Хакера [15]
С Моником Винчестеровичем.
Разное [59]
Про нас [7]
О Кулебаках [45]
Игры в компании [8]
Расширения Google Chrome [10]
Смешные истории [8]
Полезные программульки [10]
Спорт [4]
Android [6]
Мы ВКонтакте
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рекламные ссылки

Главная » 2011 » Январь » 20 » Верю-не-верю!
00:42
Верю-не-верю!
А я тебе не верю!

В этот раз я бы хотел рассказать вам ещё об одной интересной игре в кругу друзей. Игра карточная и как все такого рода игры - азартная. В большой компании игра протекает весело и один проход (кон) игры может длиться более 30 минут. А игра эта Верю-не-верю.
Верю-не-верю — карточная игра, основной чертой которой является умение блефовать или разгадать обман соперников.

Правила игры

Раздаются сразу все карты (по возможности поровну). В следующий раз будет раздавать проигравший. Раздавший делает
 первый заход. Цель игры — избавиться от своих карт. Играть может любое число игроков и количество карт может быть любым. Всё зависит от количества времени, которое хочется потратить на один кон, количества карт, которые придётся держать в руке, как часто будет завершаться один круг. Оптимально следующее: 3 игрока — 36 карт 4 игрока — 36/54 карты 5, 6,7,8 игроков — 54 карты, если от 9 до 12 игроков, то можно взять две колоды карт. При большем числе игроков редко будет завершаться круг. При меньшем — теряется сам смысл игры.
Заходящий игрок кладёт на стол любое количество (в некоторых вариантах ограниченное сверху) карт в закрытом виде (рубашкой вверх) и называет какое-нибудь достоинство карт. Например, «Я кладу три десятки». Этим он утверждает, что все три карты, которые он только что положил, являются десятками. Следующий за ним (по часовой стрелке) игрок имеет три возможности:
  • Добавить на стол некоторое количество (обычно 1—3) карт (не обязательно столько же, сколько положил предыдущий игрок), объявив их тоже десятками.
  • Сказать «верю».
  • Сказать «не верю».
Если игрок  добавил карты, то ход переходит к следующему игроку, и следующий имеет вышеназванные три возможности. 
Если игрок сказал «верю» и угадал (то есть проверяемая/ые карты действительно утверждаемого достоинства), то все карты, лежащие к этому моменту на столе, уходят в отбой (бито). 
Если сказал «верю» и не угадал (то есть проверяемая/ые карты отличаются достоинством от указанных), то все карты, лежащие к этому моменту на столе, он забирает себе (наказание за доверчивость).
Если сказал «не верю» и при проверке выявилась ложь, то все карты, лежащие к этому моменту на столе, забирает предыдущий игрок  — тот, чьи карты проверялись (наказание за обман).
Если сказал «не верю», но проверка не показала обмана, то все карты, лежащие к этому моменту на столе, он забирает себе (наказание за подозрительность).

Если карты ушли в отбой (бито), или в результате проверки карты забрал предыдущий игрок, то ходящий игрок делает новый заход (кладёт несколько карт и декларирует любое достоинство карт). Если же карты забрал себе этот игрок, то новый заход делает следующий после него игрок.
Если игрок в свой ход кладёт на стол свои последние карты, то он выходит из игры, но только после того, как его карты перестанут участвовать в проверке (то есть будут покрыты другими, или проверены и не возвращены обратно). Проигрывает тот, кто остаётся, после того, как все вышли.

Дополнительные правила

Эти правила существуют в некоторых разновидностях игры, их можно вводить по договорённости, сначала разберитесь с основными и только после этого пробуйте экспериментировать с игрой.
  • Кроме указанных трёх выборов, есть возможность сказать «пас». При этом игрок не добавляет карт, а ход переходит к следующему. Если все игроки сказали пас, все карты на столе не вскрываясь уходят в бито.
  • Если в процессе игры у игрока на руках оказались карты одного достоинства, например все дамы, то он может их отбросить в отбой. Но при этом он должен их показать другим игрокам, чтобы они убедились в отсутствии обмана.
  • В некоторых модификациях королей нельзя выставлять как самих себя, то есть в виде короля.
  • Выброс последних карт может быть осложнён. А именно: если после того, как этот игрок положил карты, каждый из оставшихся игроков тоже положит несколько карт (то есть не будет произноситься слов «Верю» или «Не верю») и очередь опять доходит до этого игрока, то он должен ещё последний раз сказать «верю» или «не верю». Если он не угадывает, то он забирает все себе карты, лежащие к этому моменту на столе и продолжает играть как обычно, а если угадывает, то, согласно обычной процедуре, карты либо уходят в отбой, либо их забирает предыдущий игрок, а этот игрок выходит из игры.
  • При колоде в 54 карты Джокеров нельзя выставлять за самих себя, то есть в виде «джокеров», но можно выставлять в виде любой карты. Аналогичную функцию могут выполнять тузы. То есть если на столе вскрывается джокер, то это означает автоматически (в любом случае), что игрок положил «правду». Это правило даёт возможность кидать на стол по 6 карт за ход одного достоинства, что с учётом джокеров может оказаться «правдой». 


Категория: Игры в компании | Просмотров: 3048 | Добавил: DruBlackoff | Теги: Игры, друзья, карты

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]